Сюжетно-ролевая игра "Больница". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет

Есть на складе
344 руб.
-10%
309,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-401
Авторы-составители Березенкова Т. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия Наглядно-дидактический комплект
Страниц 65
Штрихкод 4640018258138
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 13 (мм)
Переплёт набор
Вес 399 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Больница" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме.
Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подходов и взаимодополнения всех образовательных областей.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.
Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Игра – ведущая детская деятельность. Сочетание перспективного, календарно-тематического, ежедневного планирования игровой деятельности детей – это успешный путь педагога по решению задач игровой деятельности и развитию интереса к игре у ребенка на основе ФГОС ДО». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Педагогические цели:

 Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, поощрять умение отражать в них разнообразные сюжеты.

 Развивать умения детей воспроизводить в играх быт семьи, выполнять определенные роли в совместной игре с несколькими сверстниками, создавать игровую обстановку по задуманному сюжету, раскрывать в играх нравственный смысл деятельности людей, характер их взаимоотношений, подбирать и менять игрушки и атрибуты по ходу игры.

• Развивать в игре разговорную и диалогическую речь, обогащать словарь.

• Способствовать умению выполнять простейшие формы ролевого поведения, развитию и укреплению дружеских взаимоотношений в игре, проявлению симпатии, желания помогать каждому, кто желает принять участие в игре.

• Стремиться к умению воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых, к развитию способности у детей «оживлять» игрушки, выполняя роли поочередно.

 Побуждать детей к использованию в самостоятельных играх сюжетов, усвоенных в совместной с воспитателем деятельности.

• Побуждать к реализации в играх правил культурного поведения, доброжелательности, взаимопомощи.

 Поощрять стремление детей включать в игры новые действия из личного опыта, правильно размещать игровой материал, воспитывать бережное отношение к нему, стремление конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, проявления внимания и заботы к окружающим.

• Формировать умение выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку.

• Способствовать умению убирать игрушки и атрибуты на место после игры.

• Прививать любовь и уважение к труду взрослых.

• Поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, выполняя определенные роли (девочки мамы, мальчики папы, врачи, водители скорой помощи).

Осваиваемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывая интересы и чувства других; обладает развитым воображением, которое реализуется в игре; достаточно хорошо владеет диалогической речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос