Сюжетно-ролевая игра "Водители". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет

Есть на складе
344 руб.
-10%
309,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-425
Авторы-составители Березенкова Т. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия Наглядно-дидактический комплект
Страниц 31
Штрихкод 4640018254000
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 13 (мм)
Переплёт набор
Вес 426 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Водители" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения соответствующие теме.
Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Игра – ведущая детская деятельность. Сочетание перспективного, календарно-тематического, ежедневного планирования игровой деятельности детей – это успешный путь педагога по решению задач игровой деятельности и развитию интереса к игре у ребенка на основе ФГОС ДО». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
«водители»

Срок реализации: в течение года.

Педагогические цели:

– развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, поощрять умение отражать в них разнообразные сюжеты;

– развивать умение детей воспроизводить в играх быт семьи;

– способствовать умению выполнять простейшие формы ролевого поведения;

– развивать умение создавать игровую обстановку задуманного сюжета;

– формировать умение воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых;

 развивать умение выполнять роли в совместной игре с несколькими сверстниками;

– способствовать развитию у детей умения «оживлять» игрушки, выполняя роль поочередно;

– развивать умение раскрывать в играх нравственный смысл деятельности людей, характер их взаимоотношений;

– побуждать детей к использованию в самостоятельных играх сюжетов, усвоенных в совместной с воспитателем деятельности;

– поощрять стремление детей включать в игры новые действия из личного опыта;

– развивать умение подбирать и менять игрушки и атрибуты по ходу игры;

– поощрять стремление у детей правильно размещать игровой материал, воспитывать бережное отношение к нему;

– формировать умение выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку;

– поощрять стремление конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала;

– развивать в игре разговорную и диалогическую речь, обогащать словарь;

– способствовать развитию и укреплению дружеских взаимоотношений в игре, проявлению симпатии, желания помогать каждому, кто хочет принять участие в игре;

– побуждать детей к реализации в играх правил культурного поведения, доброжелательности, взаимопомощи;

– поощрять проявления внимания и заботы к окружающим;

– способствовать закреплению умения убирать игрушки и атрибуты на место после игры;

– прививать любовь и уважение к труду взрослых;

– поддерживать интерес к участию в игре и девочек и мальчиков, выполняющих определенные роли (девочки-мамы, мальчики-папы, врачи, водители «скорой помощи»).

Осваиваемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Целевые ориентиры: ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других; обладает развитым воображением, которое реализуется в игре; достаточно хорошо владеет диалогической речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Анжела Фомина
6 сентября 2017 (08:41)
А я купила своему ребенку. Он увидел машинки и захотел. В итоге мне самой стало интересно, а главное понятно. Уточню, что я не педагог. Стала играть со своим ребенком. В методических рекомендациях все подробно написано.  Спасибо автору.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.