Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Сентябрь-ноябрь: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Есть на складе
124 руб.
-10%
111,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-195
Авторы-составители Мурченко Н. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 24
Штрихкод 4640018255588
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 3 (мм)
Переплёт набор
Вес 129 г
Предложен комплект из 12 карт с описанием игр на каждый день, разработанных на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 6-7 лет.
Картотека включает разнообразные игры: дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные игры с природным материалом, а также используются дидактические упражнения, художественное творчество, конструирование.
Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию познавательных, речевых и практических умений детей раннего возраста в процессе ознакомления с социальными явлениями, первичными представлениями о себе и других людях. В тематических картах показано, как необходимо создавать условия развития игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.


Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Эффективная технология планирования образовательной практики ФЭМП». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, облеченной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их. Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе.

В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:

-образовательные (дать или закрепить математические знания, сформировать или закрепить умения, выра­ботать навыки);

-развивающие (развивать мышление, память, воображение, речь и др.);

-воспитательные (вырабатывать личностные качества - самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, любо­знательность и др.).

Центральной задачей по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) является формирование умения считать, сравнивать группы предметов по коли­честву, выполнять элементарные арифметические действия, необходимые ребенку в дошкольном возрасте при организации различных видов деятельности.

Успешное дальнейшее развитие детей зависит от уровня развития мышления ребенка, умения обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы.

Развитое математическое мышление не только помогает ребенку ориентироваться и уверенно себя чувствовать в окружающем его современном мире, но и способствует его общему умственному развитию.

Основные задачи по формированию элементарных математических представлений у детей 6-7лет:

  1. Формирование мотиваций учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных инте­ресов.
  2. Развитие восприятия и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта.
  3. Увеличение объема внимания и памяти.
  4. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка, установление причинно-следственных связей).
  5. Обучение элементарным математическим представлениям в объеме программы подготовительной к школе группы.
  6. Развитие речи, введение в активную речь математических терминов, активное использование знаний и умений, полученных на занятии.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос