Мир цветов. Познавательные комплексные занятия. Развивающие задания и игры. Анимационные музыкальные видеодемонстрации. Обучающие речевые диалоги. От 4 до 8 лет

Есть на складе
185 руб.
-10%
166,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6201
Авторы Славина Т. Н.
Издательство Учитель, 2024
Серия ФГОС ДО: практика реализации. Образовательно-методический комплекс с мультимедийным сопровождением
УДК 372
Штрихкод 4640018252785
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 237 x 2 (мм)
Переплёт бланк
Вес 67 г
Уникальный комплект (книга + диск), соответствующий действующим программам и требованиям ФГОС ДО, содержит познавательные комплексные занятия с интерактивным методическим обеспечением по ознакомлению дошкольников и младших школьников с миром природы на основе лексической темы "Цветы". В книге ребенок сможет самостоятельно или в сотворчестве со взрослым поиграть, выполнить развивающие занимательные задания. В диске представлены 16 интерактивных красочных видеосюжетов с речевым и музыкальным сопровождением, включающих 4 блока комплексных занятий по направлениям образовательной деятельности: знакомство с природным объектом и его особенностями, развитие речи, логики и памяти, математических представлений, графомоторных навыков. Обучающие диалоги-фрагменты мультипликационных героев с детьми и рассказы, вопросы, игровые элементы ведущих исполнены в 2D и 3D-анимации.
Предназначен воспитателям, специалистам ДОО, учителям начальной школы, воспитателям ГПД, родителям.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Труд – основа жизнедеятельности человека, определяющая способ его существования. Е. И. Радина в свое время писала: «Естественность, жизненная целесообразность труда – это одно из важнейших условий успешной организации совместного труда детей и взрослых. С одной стороны, труд позволяет ребенку проявить все сущностные характеристики человека, все его природные задатки и социальные силы, с другой – развивает эти силы до высот творческой активности».

Трудовое воспитание дошкольника является важной частью его общего развития. Особенно актуальной становится проблема формирования нравственно-волевых качеств личности средствами трудовой деятельности в современных условиях развития общества. С одной стороны, за последние годы система российского образования набрала достаточный опыт обучения, воспитания и развития дошкольников, с другой – заметно упустила значимость момента труда в жизни человека. Труд перестал быть областью профессионального интереса педагогов. Тем временем трудовому воспитанию, то есть привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения в жизни людей, принадлежит особая роль во всестороннем развитии личности ребенка-дошкольника. Трудовая деятельность дошкольника, умело руководимая взрослым, оказывает положительное влияние на развитие волевых черт характера. Методически грамотно организованный труд детей в дошкольном учреждении позволяет сформировать нравственно-волевые качества, обеспечивающие успешность дальнейшей жизни ребенка:

– воспитывает трудолюбие, положительное отношение к труду, понимание его общественной значимости;

– развивает готовность и умение трудиться, интерес к работе, результаты которой будут полезны самому ребенку и окружающим его близким;

– формирует у ребенка к школьному возрасту устойчивую привычку к труду, что является неотъемлемым элементом школьной готовности.

Таким образом, труд определяется как целесообразная деятельность детей, процесс, в котором реализуются физические и умственные способности человека, происходит нравственно-волевое становление личности, социализация; трудовое воспитание дошкольников представляется как целенаправленный процесс формирования у детей положительного отношения к труду, желания и умения трудиться, нравственно ценных качеств, уважения к труду взрослых. В труде воспитывается самостоятельность, развивается инициатива, ответственность. Воспитательный характер труда отмечали прогрессивные педагоги всех времен, считали его естественным условием существования личности, средством проявления ее активности, жизнедеятельности и первой жизненной потребностью здорового организма.

Принимая во внимание вышеизложенное, в соответствии с Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», федеральными государственными требованиями содержание данного пособия строится на основе системного подхода. Предложены материалы, обобщающие опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 162» города Барнаула.

Содержание

Введение    3

Теория содержания и организации освоения образовательной области «Труд»    5

Основные положения освоения трудовой деятельности    5

Программное содержание освоения образовательной области «Труд»    8

Условия успешного освоения детьми образовательной области «Труд»    22

Опыт практического освоения образовательной области «Труд»    24

Совместная организованная деятельность по освоению образовательной области «Труд»    24

Конспекты совместной организованной деятельности детей с воспитателем    31

О. Н. Бердышева

Спасибо всем, кто хлеб растит!    31

О. Д. Киргизова, Л. Н. Ларионова

Наши пернатые друзья    35

И. Г. Ручина, Т. М. Чуйкова

Цветик-семицветик (модель формирования навыков самообслуживания)    39

Как Петя познакомился с Машей    45

Сажаем репку    47

Совместная организованная деятельность по ознакомлению детей с профессиями взрослых    49

Работа с педагогами    62

Программа работы творческого клуба    62

Календарно-тематическое планирование кружковой работы    70

Критерии оценки трудовых навыков ребенка    82

Каталог дидактических игр    86

Литература    92

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.