Математика. 4 класс: технологические карты уроков по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой. УМК "Планета знаний"

Есть на складе
749 руб.
-15%
640,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5133в
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2021
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4597-5, 978-5-7057-5907-1
Страниц 400
УДК 372.016:51*04
Штрихкод 9785705745975, 9785705759071
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 17 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 553 г
В пособии представлены технологические карты уроков по математике для 4 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированные на работу по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой (М.: Дрофа, 2020), входящему в УМК М. И. Башмакова.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение


Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 4 класса и ориентировано на работу с учебным комплектом «Планета знаний» по учебнику: Башмаков, М. И. Математика. 4 класс: учеб.: в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. М.: Дрофа, 2021.

Изложение материала в пособии соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формируются его тема и цели, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного, даются методические рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ с ответами, нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей.

С целью активизации мыслительной деятельности учащихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета направлены на развитие логического мышления, внимания и на активизацию тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике с учетом уровня математической подготовки учеников.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала.

Уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта – это вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебного курса в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по математике в соответствии с ФГОС НОО.

Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Технологическая карта позволит учителю:

– реализовать планируемые результаты ФГОС НОО;

– системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;

– проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

– на практике реализовать межпредметные связи;

– выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

Центральный принцип организации учебного материала в курсе «Математика» – принцип вариативности – реализуется через деление материала учебника на основную и вариативную части. В пособии представлены все задания, учитель по своему усмотрению планирует работу на уроке, учитывая возможности обучающихся.

Надеемся, что материал пособия поможет учителю начальной школы подготовить и провести интересно и содержательно уроки математики.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

I полугодие    4

Урок 1. Десятичная система чисел    4

Урок 2. Классы    7

Урок 3. Классы и разряды    10

Урок 4. таблица разрядов    13

Урок 5. сравнение многозначных чисел    16

Урок 6. закрепление изученного по теме «Многозначные числа»    20

Урок 7. Двоичная система счисления. Десятичная система счисления    23

Урок 8. Входная контрольная работа    26

Урок 9. Работа над ошибками. Повторение по теме «Многозначные числа»    28

Урок 10. Математический тренажер по теме «Многозначные числа»    31

Урок 11. сложение и вычитание разрядных слагаемых    34

Урок 12. сложение круглых чисел    37

Урок 13. сложение и вычитание круглых чисел    40

Урок 14. сложение и вычитание по разрядам    43

Урок 15. Повторение по теме «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел»    46

Урок 16. Математический тренажер по теме «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел»    49

Урок 17. Сложение и вычитание многозначных чисел    52

Урок 18. Вычитание из круглого числа    54

Урок 19. свойства сложения    57

Урок 20. использование свойств сложения и вычитания при вычислениях    61

Урок 21. нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания    64

Урок 22. Контрольная работа по теме «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел»    67

Урок 23. Работа над ошибками. Повторение по теме  «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел»    69

Урок 24. Математический тренажер по теме «Многозначные числа. Сложение и вычитание многознач-

ных чисел»    71

Урок 25. соотношение между единицами длины (метр и километр)    73

Урок 26. решение задач на определение длины пути    76

Урок 27. соотношение между единицами длины (метр и сантиметр)    79

Урок 28. соотношение между единицами длины (метр, дециметр. сантиметр, миллиметр)    83

Урок 29. периметр многоугольника    85

Урок 30. закрепление изученного по теме «Длина и ее измерение»    88

Урок 31. закрепление изученного по теме «Длина и ее измерение»    91

Урок 32. контрольная работа по теме «Длина и ее измерение»    95

Урок 33. Работа над ошибками. Повторение по теме «Длина и ее измерение»    96

Урок 34. Математический тренажер по теме «Длина и ее измерение». Играем с кенгуру    99

Урок 35. письменное умножение    103

Урок 36. Свойства умножения    106

Урок 37. Умножение круглого числа (и на круглое число)    109

Урок 38. Умножение круглых чисел    112

Урок 39. площадь прямоугольника    116

Урок 40. контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число»    119

Урок 41. Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение на однозначное число»    120

Урок 42. Математический тренажер по теме «Умножение на однозначное число»    123

Урок 43. письменное деление    125

Урок 44. письменное деление многозначного числа    128

Урок 45. свойства деления. Деление круглых чисел    131

Урок 46. Нахождение неизвестного компонента умножения и деления    134

Урок 47. Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»    138

Урок 48. Математический тренажер по теме «Деление на однозначное число»    140

Урок 49. Деление чисел, в записи которых встречаются нули    142

Урок 50. деление чисел    146

Урок 51. Деление круглых чисел    149

Урок 52. закрепление изученного по теме «Деление на однозначное число»    152

Урок 53. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»    155

Урок 54. Работа над ошибками.  Повторение по теме «Умножение и деление на однозначное число»    157

Урок 55.  Математический тренажер по теме «Умножение и деление на однозначное число»    158

Урок 56. Математический тренажер по теме «Умножение и деление на однозначное число»    161

Урок 57. геометрические фигуры    164

Урок 58. Четырехугольники    167

Урок 59. Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника    170

Урок 60. Треугольники    173

Урок 61. Куб    176

Урок 62. Математический тренажер по теме «Геометрические фигуры»    179

Урок 63. Математический тренажер по теме «Геометрические фигуры»    182

II полугодие    187

Урок 64. Центнер    187

Урок 65. соотношения между единицами массы    189

Урок 66. решение текстовых задач. Повторение по теме «Масса и ее измерение»    192

Урок 67. Математический тренажер «Масса и ее измерение»    196

Урок 68. умножение на двузначное число    199

Урок 69. Умножение круглых чисел    202

Урок 70. Приемы умножения    205

Урок 71. задачи на движение в противоположных направлениях    208

Урок 72. Самостоятельная работа по теме «Умножение многозначных чисел. Задачи на движение»    212

Урок 73. Работа над ошибками. МАТематический тренажер по теме «Умножение многозначных чисел»    214

Урок 74. Умножение на трехзначное число    217

Урок 75. значение произведения    220

Урок 76. Повторение по теме «Умножение многозначных чисел»    223

Урок 77. Практическая работа по теме «Умножение многозначных чисел»    227

Урок 78. Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»    229

Урок 79. Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение многозначных чисел»    230

Урок 80. Математический тренажер по теме «Умножение многозначных чисел»    233

Урок 81. единицы площади (квадратный метр)    237

Урок 82. единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр)    241

Урок 83. соотношения между единицами площади    243

Урок 84. единицы площади (ар, гектар, квадратный километр)    247

Урок 85. самостоятельная работа по теме «Площадь и ее измерение»    249

Урок 86. Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Площадь и ее измерение»    251

Урок 87. Деление – действие, обратное умножению    254

Урок 88. Деление с остатком    257

Урок 89. нуль в середине частного    261

Урок 90. деление многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа по теме «Деление многозначных чисел»    264

Урок 91. Работа над ошибками. Повторение по теме «Деление многозначных чисел»    268

Урок 92. Математический тренажер по теме «Деление многозначных чисел»    272

Урок 93. Скорость    276

Урок 94. Производительность труда    279

Урок 95. Деление на трехзначное число    282

Урок 96. оценивание результатов вычислений    285

Урок 97. Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел»    288

Урок 98. Работа над ошибками. Повторение по теме «Деление многозначных чисел»    290

Урок 99. Математический тренажер по теме «Деление многозначных чисел»    293

Урок 100. Единицы времени    297

Урок 101. Календарь и часы    300

Урок 102. Математический тренажер по теме «Время и его измерение»    303

Урок 103. Представление информации    306

Урок 104. работа с таблицами    309

Урок 105. Диаграммы    312

Урок 106. Планирование действий    314

Урок 107. Контроль и проверка    317

Урок 108. Математический тренажер по теме «Работа с данными»    321

Урок 109. чтение и запись числа    324

Урок 110. Сравнение чисел    326

Урок 111. Задачи на сравнение    328

Урок 112. Масса и вместимость    330

Урок 113. Единицы измерения времени    333

Урок 114. Контрольная работа по теме «Числа и величины»    335

Урок 115. Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа и величины»    337

Урок 116. Математический тренажер по теме «Числа и величины»    340

Урок 117. Сложение и вычитание    343

Урок 118. Умножение и деление    346

Урок 119. Числовое выражение    348

Урок 120. Свойства арифметических действий    350

Урок 121. Способы проверки вычислений    352

Урок 122. Контрольная работа по теме «Арифметические действия»    355

Урок 123. Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Арифметические действия»    356

Урок 124. Распознавание геометрических фигур    360

Урок 125. Построение геометрических фигур    362

Урок 126. Измерение длины    366

Урок 127. Измерение площади    368

Урок 128. Контрольная работа по теме «Фигуры и величины»    371

Урок 129. Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Фигуры и величины»    372

Урок 130. Итоговая контрольная работа    375

Урок 131. Работа над ошибками    376

Урок 132. Решение задач на стоимость    380

Урок 133. Решение задач на движение    383

Урок 134. Решение задач на движение    387

Урок 135. Решение задач на производительность труда    391

Урок 136. Решение задачи на доли    394

Литература    398

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Анжелика Осипова
13 ноября 2017 (15:21)
И для начинающего педагога, и для педагога со стажем - незаменимый помощник в работе. Спасибо!!!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос