Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Средняя группа. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-886
Авторы-составители Леонова Н. Н.
Издательство Учитель, 2016
Серия Планирование работы воспитателя ДОО
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018250064
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 89 г
Компакт-диск "Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Средняя группа. Планирование, конспекты" серии "Планирование работы воспитателя ДОО" содержит тематическое планирование работы и конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование) средней группы по освоению содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО и Примерной образовательной программой дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб. : ООО "Издательство "Детство-Пресс").
Планирование и конспекты раскрывают систему художественного воспитания и творческого развития дошкольников в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, позволяющую воспитателю проводить интегрированную образовательную деятельность (эстетическую, интеллектуальную, игровую).
Электронное пособие адресовано воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Linux, Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

Подробное описание

Компакт-диск «Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство». Средняя группа. Планирование, конспекты» серии «Планирование работы воспитателя ДОО» содержит тематическое планирование работы и конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование) средней группы по освоению содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО и Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс»).

Электронное пособие адресовано воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.

Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • Тематическое планирование образовательной деятельности.
  • Конспекты организованной образовательной деятельности.

Полем профессионального интереса и педагогического исследования в электронном пособии является проблема интеграции содержания художественно-изобразительной деятельности и разных видов образовательных областей в рамках общеобразовательной программы дошкольного воспитания «Детство». В пособии представлены апробированные в соответствии с ФГОС на занятиях в детском саду общеразвивающего вида № 65 Ворошиловского района г. Волгограда авторские технологии, формы, методы и приемы работы по художественно-эстетическому развитию.  

Планирование и конспекты раскрывают систему художественного воспитания и творческого развития дошкольников в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, позволяющую воспитателю проводить интегрированную образовательную деятельность (эстетическую, интеллектуальную, игровую).

Программные требования к организации художественно-эстетического развития дошкольников подчинены решению следующих задач:

• развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;

• развивать продуктивную деятельность и детское творчество;

• воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру;

• способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;

формировать элементарные представления о видах искусства.

Материалы электронного пособия нацелены на развитие творческих задатков детей с помощью интеграции образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с другими образовательными областями («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие»). Формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности дает возможность каждому воспитаннику открывать для себя волшебный мир искусства. Предлагается объединение разных видов детской деятельности единым смысловым содержанием, тематикой образовательной деятельности; объединяющим ядром при этом выступает общее познавательное содержание занятий. Дети воспринимают определенную тему с помощью ознакомления с разнообразием окружающего мира и видов (жанров) изобразительного искусства, создания собственных продуктов художественной творческой деятельности. Интеграция содержания разных образовательных областей может быть обеспечена применением педагогом технологии проектной деятельности.

Цель интегрированной образовательной деятельности – объединить различные виды художественной деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами искусства творческих способностей (музыкальных, сценических, литературных, изобразительной деятельности).

Ребенок от природы творец, все дети видят окружающий мир по-своему. Поэтому педагогу необходимо научить детей смело и свободно применять способы создания образа, помочь сформироваться творческой личности. Самоценным является не конечный продукт – рисунок или поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.


Литература:


Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» : планирование, конспекты. Средняя группа / авт.-сост. Н. Н. Леонова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 289 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос