Игровое пространство как эффективное условие развития ребенка. Компакт-диск для компьютера: Сюжетно-ролевая игра, творческая деятельность

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-885
Авторы-составители Кудрявцева Е. А.
Издательство Учитель, 2016
Серия Педагогическая видеомастерская
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018250057
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 92 г
Электронное пособие "Игровое пространство как эффективное условие развития ребёнка" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам в освоении требований ФГОС ДО по социализации детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.
Диск освещает актуальные в сфере дошкольного образования темы: Что такое игра? В какие игры играют дети? Насколько развита детская игра? В чем состоит педагогическая поддержка игры?
Сценарии предложенных игровых занятий позволят педагогам ОО не только познакомить малышей 4-6 лет с народными традициями и обрядами, но и ввести детей в активную творческую деятельность.
Компакт-диск предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, старших воспитателей, методистов, руководителей ДОО.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 1,7 GB;
- установленная программа Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше;
- звуковая карта.

Подробное описание

Электронное пособие «Игровое пространство как эффективное условие развития ребёнка» серии «Педагогическая видеомастерская» содержит материалы вебинара» создано в помощь воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям, методистам, руководителям ДОО.

Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам  в освоении требований ФГОС ДО по социализации детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.

Пособие содержит материалы вебинара, который был организован и проведен на учебно-методическом портале издательства «Учитель».

Информация, представленная на диске, структурирована по разделам:

  • «Видео вебинара»;
  • «Методическая поддержка».

Первый раздел включает видеозапись выступления кандидата педагогических наук, заместителя генерального директора по методической работе ООО «Издательство «Учитель» Кудрявцевой Елены Александровны.

Во время выступления были освещены актуальные в сфере дошкольного  образования темы:

  • Что такое игра?
  • В какие игры играют дети?
  • Насколько развита детская игра?
  • В чем состоит педагогическая поддержка игры?

Первый раздел включает видеозапись выступления кандидата педагогических наук, заместителя генерального директора по методической работе ООО «Издательство «Учитель» Кудрявцевой Елены Александровны.

Мир детства не может быть без игры. Игра ведет ребенка по жизни. Детская культура игры – отражение культуры взрослых. Народные детские игры многообразны. Это игры с игрушками, игры с движениями, игры-состязания, игры с мячом и другим спортивным инвентарем, календарные игры (например, по временам года).

В играх развиваются певучесть, слуховая, зрительная память, ритмика. Играя, ребенок приобщается к поэзии. Каждая игра требует двигательной активности, что положительно сказывается на физическом, психическом и социальном здоровье ребенка, влияет на социальное или нравственное становление личности будущего гражданина общества.

В дошкольном возрасте дети играют постоянно.  В игровой деятельности ребенок и получает нужные знания об окружающем мире, и социализируется, «вживаясь» в те или иные игровые образы и роли, и учится межличностным взаимоотношениям, вступая в контакт с игровыми партнерами, будь то взрослые или сверстники.

Дети играют под чутким руководством взрослых, в большей степени педагогов, чей жизненный и профессиональный опыт позволяет приобщить малышей к народным традициям игр наших дедушек и бабушек, прадедушек и прабабушек, к сюжетно-ролевым играм, основанным на развитии действий различных персонажей в зависимости от темы: дочек и матерей, больного и доктора, продавца и покупателей…

Значительное место занимают в жизни ребенка и имеют огромное значение игры, основанные на самостоятельной творческой деятельности, когда дети сами являются и организаторами игры, и участниками, и установителями (регламентаторами) игровых правил, и судьями. Это подвижные игры, состязания, обрядно-трудовые действия, предполагающие проявление детьми организованности, слаженности, динамичности, воображения.

Многие игры сопровождаются песенками, мелодии которых очень просты и доступны для восприятия на слух и исполнения, не требуют особых вокальных навыков. Дети с удовольствием припевают во время игры. Поэзия народных игр быстро усваивается, ребенок запоминает ту или иную песенку, прибаутку, шутку. Развитию дикции и четкой артикуляции помогут скороговорки, которые развивают дух соревнования, прививают интерес к народному поэтическому языку.

Сценарии предложенных игровых занятий помогут воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, массовикам-затейникам в приобщении детей 4–6 лет к игровым народным традициям, к современным играм с ролевыми сюжетами, правилами, требующими от детей изобретательности, творческого начала, мыслительных операций.

Электронное пособие позволит ввести ребенка в мир игры и вместе с тем решит проблему организации домашнего (или в гостях) детского досуга разумно, интересно, увлекательно.

Компакт-диск создан с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература:

Игры, праздники и забавы в дошкольном образовательном учреждении для детей 4–6 лет : занятия, мероприятия, творческая деятельность / авт.-сост. Ю. А. Вакуленко. – Волгоград : Учитель, 2009. – 215 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос