Физическая культура. 1-11 классы. Рабочие программы. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение. Компакт-диск для комп

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-829
Авторы-составители Мамедов К. Р.
Издательство Учитель, 2016
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066336238
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 77 г
Настоящий компакт-диск "Физическая культура. 1-11 классы. Рабочие программы. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" содержит систематизированный материал в виде рабочих программ и ресурсного обеспечения для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону, ориентированных на трёхчасовой вариант прохождения программы для 1-11 классов, разработанных в соответствии с ФГОС.
Каждая рабочая программа содержит пояснительную записку и развёрнутое тематическое планирование, в котором определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозирован результат и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля. Ресурсное обеспечение позволит учителю разнообразить деятельность учащихся, применять современные формы и приёмы, способствующие формированию предметных умений, УУД, оптимизации развития познавательных процессов.
Электронное пособие предназначено учителям физической культуры и руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования для работы с диском:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 200 MB.

Подробное описание

В электронном пособии «Физическая культура. 1–11 классы. Рабочие программы. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» представлена рабочая программа по физической культуре в 1–11 классах с расширенным трехчасовым календарно-тематическим планированием для специальных медицинских групп, составленная в соответствии с ФГОС, с вариативным использованием уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону и их ресурсным обеспечением (традиционные и нетрадиционные формы спортивно-физкультурной работы).

Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.

Мотивационной составляющей данных рабочих программ является наличие дефицита подобного рода программ и календарно-тематического планирования.

К специальной медицинской группе (СМГ) относят тех обучающихся, чье состояние здоровья требует занятий физическими упражнениями по отдельной программе, учитывающей особенности их здоровья. Это ни в коей мере не означает, что их нужно освобождать от занятий физической культурой, что так широко практикуется, потому что позволяет отмахнуться от проблем детей, которым физические упражнения (правильно организованные!) еще нужнее, чем здоровым. Поэтому введение третьего часа физической культуры в СМГ исключительно актуально. И данное тематическое планирование предлагает широкий выбор физических упражнений оздоровительного характера.

Использование календарно-тематического планирования в практике учителя положительно влияет на получение позитивного результата в оздоровлении обучающихся с последующей возможностью их перехода из подгруппы Б, специальной медицинской группы, в подгруппу А, а из подгруппы А перейти в подготовительную группу.

Целью составления рабочей программы является создание комфортных условий для обучения физической культуре учащихся с ослабленным здоровьем и осуществление дифференцированного подхода в организации образовательного процесса в специальных медицинских группах с учетом особенностей развития и состояния здоровья данной категории обучающихся, выполнение учителем физической культуры педагогических и медико-психологических рекомендаций по формированию у них навыков здорового образа жизни.

В календарно-тематическом планировании предусмотрено использование физических упражнений, которые по своему структурному содержанию соотносятся с видами спорта (волейбол, баскетбол, легкая атлетика акробатика, гимнастика, бадминтон) и сгруппированы по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств.

В сотрудничестве с учителем физической культуры учащийся может отбирать общеразвивающие упражнения (ОРУ), исходя из показаний здоровья и физической подготовленности, а также с учетом возможностей организма, под руководством учителя осваивать и изучать комплексы оздоровительной и корригирующей гимнастики, утренней зарядки и физкультминуток, упражнений на развитие физических качеств, подвижные и спортивные игры по упрощенным правилам.

На уроках усвоения теоретических знаний планируется рассмотрение тем по оказанию первой медицинской помощи при травмах.

Проектируя образовательный процесс с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой, необходимо учитывать специфику их заболеваний, ориентироваться на выработку у них умений использовать физические упражнения для укрепления состояния своего здоровья, развития устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, не пренебрегать противопоказаниями и ограничениями для занятий физической культурой, руководствоваться профессиональными рекомендациями в педагогической деятельности по укреплению их здоровья, коррекции физического развития и повышению физической подготовленности.

Календарно-тематическое планирование ориентировано на «Программу по физической культуре для школьников 1–11 классов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе» (под ред. А. П. Матвеева. М.: Просвещение, 2006) с комплексом методик, рассчитанных на два стандартных урока в неделю и один дополнительный час занятий. Также при разработке рабочей программы и планирования использованы материалы учебного пособия «Занятия физической культурой со школьниками, отнесенными к СМГ» (под редакцией доктора медицинских наук М. Д. Рипы, 1988), включены элементы примерной основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения (сост. Е. С. Савинов. М.: Просвещение, 2012).

В данном календарно-тематическом планировании третьему часу есть альтернатива (или вариативность): оздоровительно-корригирующие упражнения или занятия бадминтоном для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, – по выбору.

В оздоровительно-корригирующих упражнениях календарно-тематического планирования фактором эффективности и оптимизации учебного процесса является включение в содержание материалов с разнообразными оздоровительными системами и комплексами упражнений: это упражнения для профилактики утомления глаз, улучшения осанки, дыхательные упражнения и гимнастики, асан хатха-йога, самомассаж, для развития физических качеств и др. (представлены в разделе электронного пособия «Ресурсное обеспечение).

Относительно третьего часа с занятиями по обучению бадминтону необходимо отметить, что Национальная федерация бадминтона России подписала соглашение с Министерством образования и науки РФ по развитию условий для организации занятий бадминтоном в общеобразовательных учреждениях. И представители федерации, и представители министерства считают, что бадминтон может быть с успехом использован в школах, университетах, потому что он «доступен, увлекателен, не сложен в освоении на начальном уровне». Поэтому тематическое планирование разработано с учетом особенностей индивидуального физического развития и подготовленности обучающихся, а также материально-технической оснащенности учебного процесса в образовательном учреждении.

Основной целью данного календарно-тематического планирования является обеспечение оздоровительного воздействия физических упражнений как средства укрепления здоровья и правильного физического развития детей и подростков с отклонениями по здоровью.

Также важной составляющей работы в СМГ является изучение основ теоретических знаний о физической культуре в ее многообразных формах (они представлены в разделе «Ресурсное обеспечение» данного компакт-диска).

Электронное пособие предназначено учителям физической культуры ОУ, средних (профессиональных) учебных заведений, центров здоровья и реабилитации детей.

Данный компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Физическая культура. 1–4 классы : рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / авт.-сост. К. Р. Мамедов. – Волгоград : Учитель, 2014. – 170 с.

2. Физическая культура. 5–9 классы : рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / авт.-сост. К. Р. Мамедов. – Волгоград : Учитель, 2014. – 159 с.

3. Физическая культура. 10–11 классы : рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для специальных медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно-корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / авт.-сост. К. Р. Мамедов. – Волгоград : Учитель, 2014. – 143 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос