Познавательное и речевое развитие дошкольников

Есть на складе
121 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 17408
Под редакцией Микляевой Н.В.
Издательство Сфера, 2024
ISBN 978-5-9949-0737-5
Страниц 208
Штрихкод 9785994907375
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 11 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 215 г
В пособии систематизированы теоретические основы умственного воспитания дошкольников с позиции познавательного и речевого развития: описаны условия, задачи и этапы, методы и средства образовательной деятельности. С учетом современных требований представлены модели познавательного и речевого развития и воспитания дошкольников в образовательном процессе ДОО.
Особое внимание уделено проблемам интеграции в организации образовательной деятельности. Даны примеры конспектов с методическими комментариями для воспитателей.
Пособие рекомендовано воспитателям детских садов разных видов.

Подробное описание

Данное пособие входит в методический комплект, созданный как палочка-выручалочка для оптимизации методической и воспитательно-образовательной работы современного детского сада. В нем мы попытались соединить несоединимое:

— классические традиции методической службы ДОО и инновации;

— типовое содержание процесса воспитания и обучения и современные реалии, связанные с принятием стандарта дошкольного образования и вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

— привычные формы работы воспитателя и специалистов детского сада и нетрадиционные формы организации их взаимодействия и деятельности с детьми, сотрудничества с родителями воспитанников.

Пособие, которое вы держите в руках, — конструктор познавательного и речевого развития и воспитания, описывающий интеграцию данных ранее в ФГТ образовательных областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы». Во ФГОС дошкольного образования эти области обобщены в две: познавательное и речевое развитие. Их предназначение — формирование познавательных интересов и действий ребенка через его включение в различные виды деятельности, развитие интеллектуальных способностей и познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) деятельности, формирование интеллектуальных качеств личности.

В данный методический конструктор входит описание самых проблемных областей деятельности старшего воспитателя и педагогического коллектива детского сада сегодня:

— планирования и моделирования интегрированного образовательного процесса в группах для детей младшего и старшего дошкольного возраста;

— интерактивных форм педагогического взаимодействия с детьми и изменение привычных методов дошкольной педагогики и организации предметно-развивающей среды группы на интерактивные методы;

— реализации совместной образовательной деятельности детей с родителями в рамках семейных гостиных и родительских клубов и других инновационных форм педагогической поддержки семьи;

— программы воспитания и обучения детей в рамках реализации инновационных форм дошкольного образования;

— мониторинга эффективности деятельности детского сада и др.

Все это позволит функционировать детскому саду не просто в режиме самосохранения в новых условиях, а в режиме развития — работы инновационной образовательной площадки, способной самой выбирать варианты своего развития и находить эффективные пути решения проблем через контексты познавательно-речевого развития дошкольников. Надеемся, это повысит не только самооценку педагогического коллектива, но и рейтинг образовательного учреждения в целом.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.