Русский язык. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой. УМК "Перспективная начальная школа"

Есть на складе
233 руб.
-10%
209,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5118а
Авторы-составители Самодьянова Т. В.
Издательство Учитель, 2016
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3739-0
Страниц 103
УДК 372.016:811.1*01
Штрихкод 9785705737390
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 152 г
Пособие содержит поурочные разработки в формате технологических карт по русскому языку, составленные в соответствии с ФГОС, концепцией УМК "Перспективная начальная школа" и ориентированные для работы по учебнику Н. А. Чураковой и тетради для самостоятельной работы Е. Р. Гольфман (М.: Академкнига/Учебник, 2015).
Технологические карты помогают увидеть организацию образовательного процесса в перспективе, учесть индивидуальные особенности класса и предполагают их мобильное использование (так, в разделы "Формы работы", "Ресурсы" учитель может внести изменения с учетом личного опыта и возможностей). Содержательная сторона уроков расширена за счет введения дополнительных дидактических и справочных материалов.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

В пособии представлен опыт планирования уроков русского языка в 1 классе по программе систематического курса русского языка, разработанной  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции комплекта «Перспективная начальная школа», основной образовательной программы учреждения и программы формирования УУД. Концептуальные положения основаны на дидактических принципах развивающей личностно ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» и характерных свойствах учебно-методического комплекта, реализующего эту систему.

планирование отражает основные принципы (требования) развивающей личностно ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»:

– непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения, идущего впереди развития;

– целостности образа мира;

– практической направленности: принцип предусматривает формирование универсальных учебных действий средствами данного предмета, способности их применять в условиях решения учебных задач и практической деятельности в повседневной жизни, умений работать с разными источниками в сотрудничестве со сверстниками и учителем, самостоятельно;

– учета индивидуальных возможностей и способностей школьников;

– прочности и наглядности: принцип реализуется через рассмотрение частного (конкретное наблюдение) к пониманию общего (постижение закономерности) и затем от общего (от постигнутой закономерности) к частному (к способу решения конкретной учебной или практической задачи);

– охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка (принцип базируется на необходимости формирования привычек к чистоте, аккуратности, соблюдению режима дня).

Технологические карты уроков помогают увидеть работу учителя и учащихся в перспективе, учесть индивидуальные особенности школьников. Возможно мобильное использование предложенных карт, предполагается внесение дополнений, изменений с учетом личного опыта в разделы «Формы работы», «Ресурсы». Содержательная сторона уроков расширена за счет введения дополнительных дидактических и справочных материалов.

Содержание

Введение    3

Технологическая карта по теме: Алфавит (1 ч). Глава 1    4

Урок 1. Новый учебник «Русский язык». Алфавит    4

Технологическая карта по теме: Алфавит (3 ч). Глава 2    6

Урок 2. Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке    7

Уроки 3–4. Закрепление знаний об алфавите    11

Технологическая карта по теме: Построение звуковой схемы слов. Слова-названия (4 ч). Глава 3    13

Урок 5. Слова-предметы. Слова-действия    14

Урок 6. Слова-признаки    16

Урок 7. Слова-предметы неглавные    18

Урок 8. Слова-помощники    19

Технологическая карта по теме: Речь письменная и устная (5 ч). Глава 4    22

Урок 9. Устная и письменная речь    23

Урок 10. Устный журнал. Различение предложений по цели высказывания    24

Урок 11. Смыслоразличительная роль ударения    26

Урок 12. Правила списывания текста    29

Урок 13. Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек    30

Технологическая карта по теме: Звуки речи. Звуковой столбик (1 ч). Глава 5    32

Урок 14. Знакомство со звуковым столбиком    33

Технологическая карта по теме: Звуки речи. Согласные звуки (2 ч). Глава 6    35

Уроки 15–16. Упражнение в различении звонких-глухих, мягких-твёрдых парных согласных звуков    36

Технологическая карта по теме: Звуки речи. Звук [й’] и буква й (4 ч). Глава 7    37

Урок 17. Звук и буква й    38

Урок 18. Двойная роль (работа) букв у, а, ю, я.    40

Уроки 1920. Упражнение в распознавании гласных звуков, определении роли букв гласных    42

Технологическая карта по теме: Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки (4 ч). Глава 8    45

Урок 21. Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных    45

Урок 22. Упражнение в различении мягких и твёрдых звуков    47

Уроки 23–24. Написание слов со звонкими и глухими, мягкими и твёрдыми согласными    49

Технологическая карта по теме: Звуки речи. Согласные и гласные звуки (4 ч). Глава 9    50

Уроки 25–26. Различие твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных
звуков    51

Уроки 27–28. Распознавание мягких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью гласных букв.    53

Технологическая карта по теме: Звуки речи. Непарные твёрдые согласные (4 ч). Глава 10    54

Уроки 29–30. Слова с сочетаниями жи – ши, же – ше    55

Урок 31. Слова с сочетаниями ци, це. Слова-исключения с сочетанием цы.    57

Урок 32. Правописание слов с сочетаниями жи – ши, же – ше, ци, цы, це.    59

Технологическая карта по теме: Звуки речи. Непарные мягкие согласные (3 ч). Глава 11    61

Уроки 33–34. Слова с сочетаниями чу – щу, ча – ща    62

Урок 35. Правописание слов с сочетаниями чу – щу, ча – ща. Повторение правил переноса слов    65

Технологическая карта по теме: Звуки речи. Ь – мягкий знак и ъ – твёрдый знак (4 ч). Глава 12    67

Урок 36. Мягкий знак на конце и в середине слова.    68

Урок 37. Разделительный мягкий знак.    71

Урок 38. Разделительные ъ и ь.    73

Урок 39. Повторение по теме «Предложение». Повторение звукового состава слова    75

Технологическая карта по теме: Звуки речи. Парные звонкие и глухие согласные на конце слов (4 ч). Глава 13    77

Урок 40. Звонкие и глухие согласные на конце слов.    78

Урок 41. Способы проверки слов с парными согласными на конце слов.    80

Уроки 42–43. Написание слов с парными согласными.    82

Технологическая карта по теме: Речь письменная и устная. Предложение (7 ч). Глава 14    84

Урок 44. Закрепление знаний обучающихся о предложении.    85

Урок 45. Обобщение знаний о предложении    87

Урок 46. Схемы предложений. Словарный диктант    88

Урок 47. Контрольное списывание    89

Урок 48. Контрольный диктант    91

Уроки 49–50. Оформление писем и заполнение анкет    93

Литература    98

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос