Русский язык. 1 класс. Интерактивные тренажеры. Компакт-диск для компьютера: "Учение с увлечением"

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-649
Авторы Буряк М. В., Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2014
Серия Информационно-компьютерные технологии
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128446497
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 85 г
Настоящее электронное пособие "Русский язык. 1 класс. Интерактивные тренажёры" серии "Информационно-компьютерные технологии" представляет комплект интерактивных тренажеров в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 1 классе.
Дифференцированный комплект тренажеров содержит методическое сопровождение и систематизирован по тематическим модулям на основе программных требований:
- Звуки и буквы;
- Слово;
- Предложение. Текст.
Применение интерактивной технологии обучения с использованием игр-тренажеров соответствует ФГОС НОО и способствует повышению качества знаний, позволяет рационально и эффективно проводить индивидуальную групповую работу, активизировать самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, оперативно осуществлять контроль освоения предметных умений, наблюдать за динамикой формирования УУД.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Русский язык. 1 класс. Интерактивные тренажёры» серии «Информационно-компьютерные технологии» представляет комплект интерактивных тренажёров в виде слайд-презентаций. Компакт-диск создан в помощь учителям начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 1 классе.

Предлагаемые тренажёры являются целесообразным средством, которое способствует эффективному усвоению знаний по русскому языку  и создаёт оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс.

Материалы диска содержат методические рекомендации для учителей по работе с представленными тренажёрами, их информационно-ресурсное обеспечение и порядок использования в учебно-воспитательном процессе.

Интерактивные игры с буквами и словами на уроках русского языка способствуют становлению у младших школьников лингвистического мышления, то есть способности осознавать речь, предложение, слово, звук как предмет наблюдения и изучения, выполнять с различными средствами языка операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, создают условия для  совершенствования у детей природной языковой интуиции, склонности к догадке. Дидактическая игра способствует закреплению основ, необходимых знаний и умений – читательских, речевых, фонетико-графических, орфографических и др.

В младшем школьном возрасте игра наряду с обучением, занимает важное место в развитии ребёнка. В тот момент, когда младший школьник включается в дидактическую игру, у него значительно повышается интерес к учебной деятельности, изучаемый материал  становится более доступным, повышается работоспособность. С помощью увлекательных игр ребёнок  познает буквы, учится читать, запоминает правильное написание слов, осваивает основы фонетики.

Комплект интерактивных тренажёров «Учение с увлечением» включает в себя следующие модули:

  • Звуки и буквы
  • Слово
  • Предложение. Текст

Для каждого модуля прилагаются описания его целей и задач, планируемые предметные результаты, формируемые универсальные учебные действия, а также порядок работы с тренажёрами и комментарии к ним.

В  модулях электронного пособия представлены задачи следующих видов:

– формирование готовности к самостоятельному выделению звуков речи как «материала» языка;

– формирование умения различать звуки и буквы;

– распознавание условных обозначений звуков речи;

– закрепление смыслоразличительной роли звуков;

– сопоставление звуковых и буквенных обозначений слова;

– формирование умения различать буквы и и й;

– распознавание твёрдых и мягких согласных звуков;

– распознавание звонких и глухих согласных звуков;

– выделение в слове шипящих согласных звуков;

формирование умения располагать буквы и слова в алфавитном порядке;

– формирование умений:

  •  различать гласные звуки и буквы, гласные и согласные буквы;

  •  выполнять слого-звуковой анализ слов с гласными звуками: [й'а], [й'у], [й'э], [й'о];

  •  выделять слоги, различать ударные и безударные;

  •  обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным;

  •  различать слово и слог;

  •  составлять слова из слогов;

  •  определять количество слогов в слове;

  •  находить ударный слог в слове;

  •  классифицировать слова по количеству в них слогов;

  •  пользоваться правилами переноса слов по слогам;

  •  слышать и видеть в словах «опасные» места;

  •  различать гласные ударные и безударные;

  •  видеть и проверять безударные гласные в слове;

  •  писать буквы и, у, а после шипящих ж, ш, ч, щ;

  •  писать слова с буквосочетаниями чк, чн, нщ, нч, рщ, чт, щн;  

  •  употреблять заглавную букву в словах;

  •  находить родственные слова.

  Применение интерактивных тренажёров как на уроках русского языка, так и во время самостоятельной работы дома позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач.

В содержании тренажёров заложена основа для овладения первоклассниками определённым объёмом знаний и умений в соответствии с содержательными линиями лингвистического образования: лексика, фонетика, морфология, орфография, развитие речи. Использование данных тренажёров носит универсальный характер, так как авторы старались затронуть все изучаемые темы по русскому языку в 1 классе, поэтому возможно применение тренажёров в работе с младшими школьниками независимо от того, по каким программам ведётся обучение.

Важное достоинство интерактивных тренажёров – это способность развития у учащихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Предлагаемые интерактивные тренажёры соответствуют одному из главных дидактических принципов первоначального обучения – принципу наглядности. В основе каждого тренажёра прослеживается сюжетная линия либо заложена игровая ситуация. Игровые действия ребёнка, сопровождающиеся высоким эмоциональным подъёмом, устойчивым познавательным интересом, являются наиболее мощным стимулятором его активности в познании.

Работа с тренажёрами возможна с использованием интерактивной доски при фронтальной работе с классом, где ученики могут по очереди выполнять задания, используя «стилус» как «мышку», либо управлять тренажером у доски может учитель после предварительного обсуждения с классом правильного ответа.

Разработки тренажёров осуществлялись при обязательном условии соблюдения норм СанПиН, а именно: объём каждого тренажёра позволяет работать с ним не более 15 минут.

Практически все тренажёры имеют звуковое оформление и музыкальное сопровождение, что делает материал для учащихся более увлекательным.

Возможности мультимедийных тренажёров позволяют сделать процесс познания более эмоциональным, насыщенным, так как компьютерные технологии обеспечивают более высокий уровень наглядности, формируют новый стиль передачи информации.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос