Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Вторая младшая группа

Есть на складе
156 руб.
-50%
78 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Не участвует в акциях
Код 5906/2
Авторы-составители Никитина Т. В., Смольякова О. Н., Черноиванова Н. Н., Мезенцева В.Н., Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б., Новокщёнова С. Н.
Издательство Учитель, 2013
Серия Рабочие программы в ДОО
ISBN 978-5-7057-3250-0
Страниц 307
УДК 372
Штрихкод 9785705732500
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 435 г
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Воспитание детского коллектива – сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии ребенка проявляются в младшем дошкольном возрасте. С детьми 34 лет педагог должен постараться организовать воспитательно-образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами. Очень важно не дать ребенку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребности в движении, смене деятельности в течение дня.

В связи с этим дошкольные образовательные учреждения меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, Приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23 ноября 2009 года), обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для второй младшей группы, согласно которой планирование воспитательно-образовательного процесса подразделяется на: образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

Реализовать программные требования педагогам поможет модель организации деятельности детей в табличной форме, включающая в себя содержание образования, развития и воспитания (на основе интеграции всех образовательных областей), осуществляемое во время организованной образовательной деятельности и в течение дня (организация утреннего приема, гимнастики, питания, сна, прогулки, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями).

Воспитательно-образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Такая организация воспитательно-образовательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегративные качества: «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»; «любознательный, активный»; «эмоционально-отзывчивый»; «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»; «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»; «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»; «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»; «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»; «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Сетка-расписание
комплексного планирования организованной образовательной деятельности

Неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Художественное

творчество.

Физическая культура

Познание.

Музыка

Чтение художественной

литературы.

Физическая культура

Познание.

Музыка

Художественное

творчество.

Физическая культура

Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    4

Тема: транспорт

Декабрь. 1-я неделя    4

Понедельник    4

Вторник    10

Среда    14

Четверг    19

Пятница    23

Тема: зимушка хрустальная

Декабрь. 2-я неделя    27

Понедельник    27

Вторник    34

Среда    39

Четверг    43

Пятница    48

Тема: Скоро, скоро новый год!

Декабрь. 3-я неделя    53

Понедельник    53

Вторник    58

Среда    63

Четверг    67

Пятница    71

Тема: новогодние сюрпризы

Декабрь. 4-я неделя    75

Понедельник    75

Вторник    81

Среда    86

Четверг    90

Пятница    94

Тема: белоснежная зима. зимние забавы

Январь. 3-я неделя    99

Понедельник    99

Вторник    105

Среда    109

Четверг    113

Пятница    118

Тема: белоснежная зима. зимние забавы

Январь. 4-я неделя    122

Понедельник    122

Вторник    128

Среда    132

Четверг    136

Пятница    140

Тема: У кого какие шубки?

Февраль. 1-я неделя    145

Понедельник    145

Вторник    151

Среда    158

Четверг    164

Пятница    170

Тема: Покормим птиц зимой

Февраль. 2-я неделя    177

Понедельник    177

Вторник    184

Среда    191

Четверг    197

Пятница    204

Тема: защитники отечества. спорт

Февраль. 3-я неделя    210

Понедельник    210

Вторник    217

Среда    224

Четверг    231

Пятница    237

Тема: профессии

Февраль. 4-я неделя    244

Понедельник    244

Вторник    250

Среда    257

Четверг    264

Пятница    271


Приложение    279

Литература    304

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
26 августа 2014 (11:37)
Добрый день!
Пособие находится на стадии разработки, и в ближайшее время выпуск не планируется.

Века Потопова
16 августа 2014 (15:59)
Здравствуйте! Почему нет пособия Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средней группы? Очень Нужно это пособие ! Когда оно выпустится?

Юлия Румлянская
27 сентября 2013 (08:17)
Доброе утро!
Возможно, в течение года.

Лейсан Гадиева
26 сентября 2013 (21:04)
Здравствуйте, а когда будут изданы такие пособия для 1 младшей группы и  средней группы?

Лариса Голубева
26 сентября 2013 (10:33)
здравствуйте, Лилия. Спасибо за отклик.
Пособия издательства -  это прежде всего,  опыт работы практикующих педагогов. Любое пособие, даже если оно составлено самим автором Программы - это всегда примерное предложение. А творческий подход педагога позволит использовать любые материалы с пользой для себя.
С уважением,

Лилия Щербакова
25 сентября 2013 (20:48)
Здравствуйте, вроде бы неплохие пособия, но много несоответствий с программой. И всё же для молодых педагогов хорошая помощь.

Юлия Румлянская
12 апреля 2013 (08:18)
Доброе утро!
Пока не планируется.

Ольга Игнатенко
11 апреля 2013 (19:48)
а когда будет воспитательно - образовательный процесс для первой младшей группы

Юлия Румлянская
25 января 2013 (08:28)
Доброе утро!
Рабочая программа для старшей группы выйдет в течение месяца, код пособия - 5904; для подготовительной - ориентировочно март-апрель.
Пособия "Воспитательно-образовательный процесс" для средней, старшей и подготовительной групп пока не планируются в ближайшее время.

Елена Юмжапова
24 января 2013 (15:52)
Когда же выйдут рабочие программы для старшей и подготовительной групп и пособия "Воспитательно-образовательный процесс" для средней, старшей и подготовительной групп?

Лариса Голубева
19 декабря 2012 (16:36)
Большое спасибо за отзыв, Елена
С уважением,

Елена Юмжапова
19 декабря 2012 (15:55)
Приобрели пособия (все три) "Воспитательно-образовательный процесс" для второй младшей группы. Не разочаровались, более того, в восторге от этих книг! С нетерпением ждем такие пособия для средней, старшей и подготовительной групп!

Юлия Румлянская
8 ноября 2012 (08:21)
Доброе утро!
Для других групп пособия разрабатываются. Их выход возможен в течение года.

Дина Айсангалиева
7 ноября 2012 (08:29)
когда будут изданы такие пособия для других возрастных групп?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос