Комплексная диагностика уровней освоения программы "Детство" под редакцией В. И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа

Есть на складе
85 руб.
-10%
76,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4806
Авторы-составители Вершинина Н. Б.
Издательство Учитель, 2011
Серия Диагностический журнал
ISBN 978-5-7057-2626-4
Страниц 47
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705726264
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 76 г
Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей.
Предлагаемый комплекс примерных диагностических заданий и карт позволит воспитателям своевременно фиксировать уровни и динамику развития детей на различных этапах деятельности. Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей подготовительной к школе группы поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс.
Диагностический журнал предназначен педагогам, работающим с детьми по программе "Детство" под редакцией В. И. Логиновой.

Подробное описание

Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Воспитателями, работающими с дошкольниками в подготовительных группах по программе «Детство», диагностика может осуществляться с помощью рекомендаций из настоящего пособия.


Предлагаемый комплекс примерных диагностических заданий и карт позволит воспитателям своевременно фиксировать уровни и динамику развития детей на различных этапах деятельности. Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей подготовительной к школе группы поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс. Диагностический журнал предназначен педагогам, работающим с детьми по программе «Детство» под редакцией В. И. Логиновой

Содержание

Введение    3

Диагностические задания по разделу «Ребенок входит в мир социальных отношений»    5

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Ребенок входит в мир социальных отношений»    8

Диагностические задания по разделу «Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду»    10

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду»    14

Диагностические задания по разделу «Ребенок открывает мир природы»    16

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Ребенок открывает мир природы»    24

Диагностические задания по разделу «Развиваем речь детей»    16

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Развиваем речь детей»    28

Диагностические задания по разделу «Первые шаги в математику». I вариант    30

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Первые шаги в математику». I вариант    36

Диагностические задания по разделу «Первые шаги в математику». II вариант    30

Диагностическая карта уровня развития детей по разделу «Первые шаги в математику». II вариант    36

Приложение. Технические умения и навыки (конец учебного года)    44

Литература    47

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос