Литературное чтение. 3-4 классы: поурочные планы по системе Л. В. Занкова. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
135 руб.
-10%
121,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-220
Авторы-составители Блинова И. В., Смирнова И. Г.
Издательство Учитель, 2012
Серия Поурочное планирование для начальной школы
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128442208
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 82 г
Электронное пособие "Литературное чтение. 3-4 классы: поурочные планы по системе Л. В. Занкова" серии "Поурочное планирование для начальной школы" предлагает примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями в соответствии с учебниками:
1. Чуракова, Н. А. Литературное чтение : учебник для 3 класса : в 2 ч. - 5-е изд. - Самара : Издательство "Учебная литература" : Издательский дом "Федоров", 2011.
2. Чуракова, Н. А. Литературное чтение : учебник для 4 класса : в 2 ч. - 5-е изд. - Самара : Издательство "Учебная литература" : Издательский дом "Федоров", 2011.
В данном электронном пособии учитель сможет найти все, что необходимо ему для подготовки к урокам литературного чтения: подробные разработки, методические рекомендации и советы, загадки, стихотворения, викторины, варианты контрольных работ.
В разработках уроков заметное место отводится различным формам самостоятельной работы учащихся над текстами. Принципиальное значение придается творческому развитию учащихся, которое играет большую роль в овладении ими навыками чтения, умениями разобрать прочитанное, разнообразными приемами работы с произведениями литературы.
Пособие предназначается учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.

Подробное описание

Электронное пособие «Литературное чтение. 3–4 классы: поурочные планы по системе Л. В. Занкова» серии «Поурочное планирование для начальной школы» предлагает примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями в соответствии с учебниками:

1. Чуракова, Н. А. Литературное чтение : учебник для 3 класса : в 2 ч. – 5-е изд. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011.

2. Чуракова, Н. А. Литературное чтение : учебник для 4 класса : в 2 ч. – 5-е изд. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011.

Пособие предназначается учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.

В данном электронном пособии учитель сможет найти все, что необходимо ему для подготовки к урокам литературного чтения: подробные разработки, методические рекомендации и советы, загадки, стихотворения, викторины, варианты контрольных работ.

В разработках уроков заметное место отводится различным формам самостоятельной работы учащихся над текстами. Принципиальное значение придается творческому развитию учащихся, которое играет большую роль в овладении ими навыками чтения, умениями разобрать прочитанное, разнообразными приемами работы с произведениями литературы.

Литература сегодня и как факт существования духовно-нравственной жизни общества, и как школьный предмет остается, может быть, единственной нравственной опорой, чистым источником, питающим духовную жизнь людей. Но нравственные ценности не переходят из книг в душу читателя автоматически – нравственное чувство развивается, нравственные убеждения формируются, и особенно интенсивно в детском и юношеском возрасте. Значит, именно в школе необходимо пробудить, а затем и сформировать у детей интерес и любовь к чтению, развить способность к восприятию красоты, многозначности художественного слова, его нравственного потенциала.

На уроках литературного чтения дети должны научиться полноценно воспринимать художественный текст, осознавая его образную природу. Иными словами, с помощью воображения войти в «нарисованную» писателем жизнь, пережить ее как реальную, отозваться душой на переживания героев и соотнести их со своей жизнью и своими переживаниями, понять идею автора и насладиться его умением владеть словом. Но чтобы это произошло, учитель прежде всего сам должен понимать, что литература – это вид искусства, что на уроке литературного чтения нужно работать на уровне искусства и по возможности его методами, а главное – он сам должен уметь анализировать художественный текст.

На уроке литературного чтения дети под руководством учителя читают великие книги с огромным нравственным потенциалом. Чтобы воспринять эстетические и нравственные ценности, перевести на свой язык то, что, возможно, было для ребенка чужим, а подчас и чуждым, на уроке литературного чтения детям нужно:

– думать над прочитанным;

– сопереживать героям;

– оценивать их поступки;

– осмысливать их проблемы;

– соотносить их жизнь со своей жизнью;

– стараться поступать в соответствии с воспринятыми нравственными нормами.

Читая и анализируя художественное произведение, ребенок должен задумываться о важных вопросах бытия: о правде и лжи, любви и ненависти, истоках зла и добра, возможностях человека и его месте в мире. И не надо думать, что он еще маленький и что его не следует пугать или осложнять его жизнь такими вопросами, – современный ребенок на своем пути сталкивается порой с такими серьезными проблемами, что чем раньше он начнет думать над ними, тем лучше.

Задача учителя – организовать полноценное, глубокое восприятие детьми всей информации, заложенной в тексте, помочь им представить себе картины, нарисованные автором, эмоционально отозваться на чувства автора и героев, понять авторскую мысль и по мере возможности увидеть, как все это передает нам, читателям, художник слова. Другими словами, сформировать читательские умения и навыки, главные из которых:

– умение представить себе картину, нарисованную автором произведения;

– сопереживать героям и автору;

– понять главную мысль произведения, его идею;

– осознать свою позицию и передать ее в форме устной или письменной речи.

Материалы пособия помогут учителю начальной школы подготовить и провести интересные и содержательные уроки литературного чтения в 3–4 классах. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с примерным поурочным планированием, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.). Электронное пособие построено так, что творческий учитель может вносить в поурочные планы те или иные коррективы с учетом реальных условий работы с классом.

Литература

1. Литературное чтение. 3 класс: поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой / авт.-сост. И. В. Блинова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 245 с.

2. Литературное чтение. 4 класс : поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой. Ч. I / авт.-сост. И. Г. Смирнова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 303 с.

3. Литературное чтение. 4 класс : поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой. Ч. II / авт.-сост. И. Г. Смирнова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 251 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
4 сентября 2013 (16:08)
Здравствуйте!
На данное время продается только 1 класс: https://www.uchmag.ru/estore/e144017/
Остальные классы будут позже. Пособия разрабатываются, но сроки выхода не обозначены.

Галина Чиркова
4 сентября 2013 (16:00)
Уважаемые работники  УчМета! Мне нужно методическое пособие для учителя "Поурочные планы"по литературному чтению к учебнику В.Ю.Свиридовой.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос