Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний

Есть на складе
224 руб.
-10%
201,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 333а
Авторы-составители Ермаченко И. П., Криушина Н. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Дидактический материал
ISBN 978-5-7057-3534-1, 978-5-7057-1770-5, 978-5-7057-5625-4
Страниц 143
УДК 371.3
Штрихкод 9785705717705, 9785705735341, 9785705756254
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 107 г
Овладение иноязычной речью как средством международного общения невозможно без глубоких знаний грамматики и лексики изучаемого языка. В пособии представлена система упражнений по грамматике и лексике английского языка, предназначенная для проверки и закрепления лексико-грамматического материала, изучаемого в 5-11 классах ОУ. Предлагаемые задания-карточки, ориентированные на учащихся с разным уровнем подготовки, позволят учителю организовать коллективную, индивидуальную и дифференцированную работу в классе в соответствии
с ФГОС.
Пособие может быть использовано учителями английского языка в работе
с любым учебно-методическим комплексом, полезно учащимся и абитуриентам для самоподготовки и самоконтроля.

Подробное описание

Введение

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это увеличивает важность грамматики в изучении любого языка. В процессе общения мы облекаем свои мысли в предложения, а они слагаются из слов, соединяемых по грамматическим законам. Ведь отдельные слова сами по себе без грамматических связей и свойств не могут выражать мыслей. Грамматика представляет и изучает эти связи и свойства слов и поэтому является одним из важных этапов овладения иноязычной речью.

Пособие предназначено для проведения проверочных работ по английскому языку в 5–11 классах общеобразовательных учебных заведений.

Пособие включает в себя лексико-грамматические упражнения с различным заданиями, которые можно использовать целиком или выборочно в зависимости от поставленной цели, степени подготовленности класса и работы каждого ученика. Дидактический материал, представленный в сборнике, охватывает основные грамматические и лексические темы, представленные школьной программой по английскому языку для 5–11 классов: «Имя существительное», «Глагол», «Имя прилагательное», «Наречие», «Местоимение», «Косвенная речь» и др.

Цель всего комплекса упражнений активизировать лексико-грамматический материал, изученный и отработанный на уроках, определить степень его усвоения учащимися. Формулировки всех заданий даются на русском языке, что позволяет учащимся сосредоточиться непосредственно на выполнении того или иного упражнения. В пределах каждого раздела задания располагаются по степени трудности и рассчитаны на разный уровень подготовленности учащихся, что позволяет учителю использовать дифференцированный метод в обучении.

Итоговые тесты в конце тем имеют ключи, поэтому пособие может быть использовано и для самоконтроля.

Творческий подход к предложенному материалу позволит проводить контроль знаний как в устной, так и в письменной форме, в классе и на индивидуальных занятиях.

Представленный в пособии материал соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования и может быть использован для любого учебно-методического комплекса (УМК).

Пособие адресуется, прежде всего, преподавателям английского языка, но возможно его использование учащимися и абитуриентами для самоподготовки и самоконтроля.

Содержание

Введение    3

Тема. Артикль    5

Задание 1. Выберите правильный артикль (К–1 – К–9)    5

Задание 2. Вставьте артикль, где необходимо (К–1 – К–24)    8

Итоговый тест по теме «Артикль»    18

Тема. Существительное    21

Задание 1. Образуйте множественное число следующих существительных (К–1 – К–7)    21

Задание 2. Преобразуйте предложения единственного числа в предложения множественного числа (К–1 – К–5)    21

Задание 3. Поставьте следующие существительные во множественное число, где это необходимо (К–1 – К–5)    23

Тема. Местоимения some, any, no и их производные    24

Задание 1. Вставьте some, any, no, every (К–1 – К–5)    24

Задание 2. Вставьте some, any, no или их производные (К1 К12)    26

Тема. Прилагательное и наречие    30

Задание 1. Выберите прилагательные или наречия в следующих степенях сравнения: позитивной, сравнительной, превосходной (К1 К6)    30

Задание 2. Употребите прилагательные в нужной форме (К1 К8)    31

Задание 3. Употребите прилагательные или наречия в нужной форме (К–1 – К–5)    33

Задание 4. Употребите следующие структуры с правильными формами сравнения прилагательных и наречий (К–1 – К–5)    36

Тема. Времена глаголов    37

Задание 1. Употребите глагол в прошедшем времени (Past Simple) (К–1 – К–7)    37

Задание 2. Раскройте скобки, употребив глаголы в одном из следующих времен (К–1 – К–42)    39

Задание 3. Раскройте скобки, поставив глагол в нужном времени (К–1 – К–15)    59

Тема. Пассивный залог    68

Задание 1. Передайте следующие предложения в Passive Voice (К–1 – К–11)    68

Задание 2. Активный залог в предложениях замените на пассивный залог (К–1 – К–5)    72

Задание 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени в Passive Voice (К–1 – К–7)    74

Итоговый тест по теме «Пассивный залог»    78

Тема. Прямая и косвенная речь    81

Задание 1. Преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью (или наоборот) (К–1 – К–27)    81

Итоговый тест по теме «Прямая и косвенная речь»    93

Тема. Неличные формы глагола. Инфинитив    96

Задание 1. Раскройте скобки, употребляя соответствующую форму инфинитива (К–1 – К–3)    96

Задание 2. Употребите сложное дополнение вместо придаточных дополнительных предложений (К–1)    97

Задание 3. Переведите на английский язык, используя сложное дополнение (К–1 – К–4)    97

Задание 4. Измените предложения, используя сложное дополнение (К1 К7)    99

Итоговый тест по теме «Инфинитив»    101

Тема. Герундий – причастие    102

Задание 1. Дополните предложения, употребив герундий (К1 К3)    102

Задание 2. Объедините два предложения в одно, используя герундий (К–1)    102

Задание 3. Переведите на русский язык, обращая внимание на герундий (К–1 – К–3)    103

Задание 4. Замените придаточные предложения герундием с предлогом (К–1 – К–2)    104

Задание 5. Раскройте скобки, употребляя соответствующую форму герундия (К–1)    105

Задание 6. Закончите предложения, используя инфинитив или герундий (К–1 – К–2)    106

Тема. Причастие    107

Задание 1. Переведите на английский язык (К–1 – К–3)    107

Задание 2. Замените придаточные определительные предложения причастными оборотами (К–1 – К–4)    108

Задание 3. Употребите причастие I и причастие II (К–1)    109

Задание 4. Выберите правильную форму причастия (К–1)    109

Задание 5. Дополните предложения, используя причастие (К–1)    110

Итоговый тест по теме «Герундий. Инфинитив. Причастие»    110

Тема. Неличные формы глагола. Модальные глаголы    116

Задание 1. Переведите на английский язык, употребляя модальные глаголы (К–1 – К–13)    116

Задание 2. Вставьте модальные глаголы (К–1 – К–7)    121

Задание 3. Перефразируйте следующие предложения, употребляя модальные глаголы (К–1 – К–5)    123

Тема. Условные предложения    125

Задание 1. Поставьте глаголы в нужном времени (К–1 – К–15)    125

Задание 2. Перефразируйте предложения, употребляя глагол “wish” (К–1 – К–3)    131

Задание 3. Закончите предложения (К–1 – К–5)    133

Задание 4. Переведите на английский язык (К–1 – К–4)    135

Итоговый тест по теме «Условные предложения»    137

Литература    140

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос